Горячая линия ИТЛ — это удобный, оперативный и эффективный инструмент для решения многих ваших проблем.
Возникли технические сложности? Позвоните нам, и Координатор Службы ИТ-аутсорсинга внимательно вас выслушает и обязательно порекомендует верное решение. А в случае крайней необходимости, вышлет на подмогу грамотного инженера.
Мы работаем абсолютно так же, как диспетчеры «Скорой помощи». Они тоже советуют, какую принять таблетку, прежде чем отправить к звонящему бригаду медиков. Часто бывает, что их совета оказывается достаточно — и «страшную рану на пальце» можно просто намазать зеленкой…
Телефон Горячей линии: (831) 220-51-15.
Вы можете звонить по этому номеру, если вам требуются:
Как мы работаем?
1. У вас возникает проблема или вопрос, и вы набираете номер Горячей линии. Вам отвечает координатор Службы ИТ-аутсорсинга.
2. Услуги в рамках абонентского обслуживания компьютеров оказываются на основе заявок. При подаче заявки Вам потребуется сообщить координатору следующую информацию:
3. Каждой заявке присваивается уникальный номер: зная его, ваш сотрудник, который обратился за поддержкой, может контролировать работы по данной заявке.
4. Координатор назначает ответственного за выполнение заявки инженера и поручает ему решение вашей проблемы. Начинается работа, весь ход которой протоколируется координатором и сотрудниками службы.
P.S. В случае возникновения спорных вопросов, касающихся качества предоставляемых услуг, Вы можете связаться с руководителем Службы ИТ-аутсорсинга – Александром Немолякиным.